Чтобы знать, куда двигаться дальше, необходимо знать на каком этапе пути находится компания сегодня. Оценка маркетинговой деятельности — это инструмент, позволяющий оценить эффективность работы предприятия и конкретных маркетинговых действий. Он дает необходимые сведения для разработки дальнейшей стратегии развития компании: какой товар продается лучше, какой не пользуется спросом вовсе, почему среди аналогичных продуктов потребитель выбирает конкурента. Вопросов, на которые способен ответить маркетинговый анализ очень много — и это жизненно важные вопросы для вашего бизнеса, позволяющие выявить реальную цену ваших ошибок и достижений, определить сильные и слабые стороны маркетинговой политики.

Вам в помощь мы предлагаем:

  • подробный анализ рынка и маркетинговые исследования;
  • разработка маркетингового плана;
  • оптимизация существующего маркетингового планирования на основе проведенного анализа;
  • разработка плана перехода к новой маркетинговой стратегии;
  • аутсорсинговые услуги в области маркетинга и PR.