Уровень культуры любой страны измеряется не произведениями искусства, а степенью социальной ответственности каждого. И представители бизнеса в этом плане являются, пожалуй, наиболее сознательной прослойкой общества — поэтому на них лежат более серьезные обязательства. Ведь цивилизованный бизнес — это не простое извлечение прибыли для самого себя, это, кроме того, социальный инструмент, способствующий во многом развитию общества.
В Западных странах большая часть бизнес-сообщества уже осознала это, мы еще в начале пути. Однако, внушительная часть российских компаний сегодня закладывает в бюджет все большие суммы на благотворительность и меценатство.
Однако, и в таком благородном деле нужен систематизированный подход, который повышает эффективность благотворительной деятельности любой компании. Специалистов в этой области в нашей стране — единицы, развитие этого направления консалтинга — одна из наших первоочередных задач на сегодня. Именно поэтому мы готовы делиться уникальным опытом по разработке и внедрению благотворительных программ с нашими клиентами.
Наши услуги: